среда, 14 апреля 2021 г.

"Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..."

 Представляю Вашему вниманию произведение французской писательницы Анны Гавальда. Это двенадцать новелл о любви объединенным общим названием "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..."

"...сдаётся мне, эти истории придутся вам по вкусу", ведь Анна Гавальда рисует перед читателем самую обыкновенную жизнь. Эти житейские истории - "лакмусовая бумажка" жизни мужчин и женщин всех поколений в любом обществе.

Анна Гавальда описывает разные моменты любви и влюбленности в жизни женщин и мужчин от юности до позднего замужества.

Эта жизнь, внешняя прозаичность которой скрывает в себе несметные сокровища потаенных желаний, полные страхов, грез и обид, а главное любви в самых разных её проявлениях. 

"Она всегда знала об изменах мужа, и ей точно известно, что теперь он хранит ей верность исключительно из-за денег".

Это любовь и матери к сыну, и одинокой незамужней женщины; беременной женщины, ожидающей свое дитя и т. д.

Нужно только уметь ее разглядеть и удивительное окажется рядом и самая незатейливая история может неожиданно обернутся фарсом или стать подлинной трагедией.

" Я не о чувствах, говорить об эмоциях было бы просто оскорбительно, я имею ввиду человеческую ценность".

"Сколько лет я думал что этой женщины больше нет в моей жизни..."

Лаконичные житейские зарисовки и портреты совсем не "героических" героев завораживают читателя психологической глубиной и эмоциональной насыщенностью стиля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий