Представляю Вашему вниманию повесть Джерома Дейвида Сэлинджера "Над пропастью во ржи".
Читая знаменитую повесть, в которой повествование ведется от лица главного героя книги Холдена Колфилда, трудно избавиться от ощущения, что это и правда всего лишь исповедь подростка, которую автор где-то подслушал.
"Я сам себе придумываю правила поведения, и тут же их нарушаю".
Мастерство автора проявляется в том, чтобы дать герою выговориться до конца, не поправляя его и не перебивая.
В этом произведении раскрывается внутренний мир нервного, ранимого подростка.
"...ты уже чем-то стал не т о т - я не умею как следует объяснить чем именно....Я шел все и думал, что моя сестренка ходит по субботам в тот же музей что и я. Я подумал - вот она смотрит на то же, на что я смотрел, а сама каждый раз становится д р у г о й".
На примере американского подростка Сэлинджер показывает процесс формирования личности.
"Если бы ты все время спасал бы людям жизнь, откуда бы ты знал ради чего ты это делаешь - ради того чтобы на самом деле спасти чью-то жизнь, или ради того чтобы стать знаменитым".
Эта повесть воспринимается как прорыв в другое литературное измерение.
"Они играют и не видят куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались...Наверное это единственное чего мне хочется по-настоящему".
"Человек не должен брать на себя то, что полагается делать Богу".
Во всех своих произведениях, две повести и рассказы, Сэлиндер пишет о подрастающем поколении.
Читая знаменитую повесть, в которой повествование ведется от лица главного героя книги Холдена Колфилда, трудно избавиться от ощущения, что это и правда всего лишь исповедь подростка, которую автор где-то подслушал.
"Я сам себе придумываю правила поведения, и тут же их нарушаю".
Мастерство автора проявляется в том, чтобы дать герою выговориться до конца, не поправляя его и не перебивая.
В этом произведении раскрывается внутренний мир нервного, ранимого подростка.
"...ты уже чем-то стал не т о т - я не умею как следует объяснить чем именно....Я шел все и думал, что моя сестренка ходит по субботам в тот же музей что и я. Я подумал - вот она смотрит на то же, на что я смотрел, а сама каждый раз становится д р у г о й".
На примере американского подростка Сэлинджер показывает процесс формирования личности.
"Если бы ты все время спасал бы людям жизнь, откуда бы ты знал ради чего ты это делаешь - ради того чтобы на самом деле спасти чью-то жизнь, или ради того чтобы стать знаменитым".
Эта повесть воспринимается как прорыв в другое литературное измерение.
"Они играют и не видят куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались...Наверное это единственное чего мне хочется по-настоящему".
"Человек не должен брать на себя то, что полагается делать Богу".
Во всех своих произведениях, две повести и рассказы, Сэлиндер пишет о подрастающем поколении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий